Кажется вероятным

Кажется вероятным, что накопление капитала и потребление капитала, как используется австрийской школой экономистов, не идентичны или с инвестициями и сокращением капиталовложений, как определено выше или с чистыми инвестициями и сокращением капиталовложений. В частности потребление капитала, как говорят, происходит при обстоятельствах, где нет вполне четко никакого чистого уменьшения в капитальном оборудовании, как определено выше. Я, однако, был неспособен обнаружить ссылку на любой проход, где значение этих сроков четко объяснено. Отчет, например, что накопление капитала происходит, когда есть удлинение периода производства, не очень продвигает вопросы.
Мы приезжаем рядом с расхождениями между Экономией и Инвестициями, которые являются вследствие специального определения дохода и следовательно избытка дохода по потреблению. Мое собственное использование сроков в моем Трактате на Деньгах является примером этого. Поскольку, как я объяснил в Главе 6 выше, определение дохода, который я там использовал, отличалось от моего существующего определения, считая как доход предпринимателей не их фактически реализованные прибыли, но (в некотором смысле) их "нормальная прибыль". Таким образом избытком экономии по инвестициям я подразумевал, что масштаб результата был так, что предпринимателями, зарабатывали меньше, чем нормальная прибыль от их владения капитальным оборудованием; и увеличенным избытком экономии по инвестициям я подразумевал, что снижение имело место в фактической прибыли, так, чтобы они находились под поводом, чтобы заключить результат.
Как я теперь думаю, объем занятости (и следовательно результата и реального дохода) фиксирован предпринимателем под поводом поиска максимизировать его существующую и предполагаемую прибыль (льгота на пользовательскую стоимость, определяемую его представлением относительно использования оборудования, которое максимизирует его доход от него по его целой жизни); пока объем занятости, которая максимизирует его прибыль, зависит от функции совокупного спроса, данной его ожиданиями суммы доходов, следующих из потребления и инвестиций соответственно на различных гипотезах.