В моем Трактате

В моем Трактате на Деньгах понятие изменений в избытке инвестиций по экономии, как там определил, было способом обращаться с изменениями в прибыли, хотя я не сделал в той книге, различают четко ожидаемые и реализованные результаты. [1] я там утверждал, что изменение в избытке инвестиций по экономии было движущими управляющими изменениями силы в объеме результата. Таким образом новым аргументом, хотя (поскольку я теперь думаю) намного более точный и поучительный, является по существу развитие старого. Выраженный на языке моего Трактата на Деньгах, это бежало бы: ожидание увеличенного избытка Инвестиций по Экономии, учитывая прежний объем занятости и результата, побудит предпринимателей увеличивать объем занятости и производить. Значение и моего настоящего и моих бывших аргументов находится в их попытке показать, что объем занятости определен оценками эффективного требования, предъявленного предпринимателями, ожидаемым увеличением инвестиций относительно к экономии, как определено в моем Трактате на Деньгах, являющихся критерием увеличения эффективного требования. Но выставка в моем Трактате на Деньгах является, конечно, очень запутывающей и неполной в свете дальнейшего развития, здесь установленного.

Г-н Д. Х. Робертсон определил сегодняшний доход, как являющийся равным вчерашнему потреблению плюс инвестиции, так, чтобы сегодняшняя экономия, в его смысле, была равна вчерашним инвестициям плюс избыток вчерашнего потребления по сегодняшнему потреблению. На этом определении экономия может превысить инвестиции, а именно, избытком вчерашнего дохода (в моем смысле) по сегодняшнему доходу. Таким образом, когда г-н Робертсон говорит, что есть избыток экономии по инвестициям, он имеет в виду буквально ту же вещь, поскольку я имею в виду, когда я говорю, что доход падает, и избыток экономии в его смысле точно равен снижению дохода в моем смысле. Если бы было верно, что текущие ожидания всегда определялись вчерашними реализованными результатами, то сегодняшнее эффективное требование было бы равно вчерашнему доходу. Таким образом Г-н. Метод Робертсона мог бы быть расценен как альтернативная попытка взорвать (быть, возможно, первое приближение к нему), чтобы сделать то же различие, столь жизненно важное для причинного анализа, что я попытался сделать по контрасту между эффективным требованием и доходом.